тут:

Должностная инструкция медицинской сестры процедурного кабинета (примерная)

Видео: накрытие стерильного стола (на русском языке)

I. Общая часть

1.1. Основные задачи:
- организация работы процедурного кабинета-
- проведение лечебно-диагностических мероприятий-
- повышение эффективности деятельности процедурного кабинета, культура обслуживания пациентов.
1.2. Порядок замещения должности:
- на должность медсестры процедурного кабинета назначается одна из опытных медсестер, имеющая законченное среднее медицинское образование, стаж работа в стационаре и специальную подготовку, позволяющую работать в должности медсестры процедурного кабинета-
- медицинская сестра процедурного кабинета назначается и освобождается главным врачом больницы по согласованию с заместителем главного врача по лечебной работе, главной медсестрой больницы, старшей процедурной сестрой по представлению заведующего отделением. Временное замещение должности процедурной медсестры (при ее отсутствии до 1 месяца) проводится главной медсестрой больницы, заведующим отделением из числа медсестер, образцово овладевших смежными специальностями-
- медсестра процедурного кабинета непосредственно подчиняется главной медсестре больницы, старшей процедурной медсестре, заведующему отделением, старшей медсестре отделения-
- в непосредственном подчинении медсестры процедурного кабинета находится одна из опытных санитарок-
- в своей работе процедурная медсестра руководствуется приказами и распоряжениями главного врача, заместителя главного врача, нормативными документами по должности МЗ РФ, учреждений Госсанэпиднадзора, а также настоящей должностной инструкцией.

Видео: Лучшая старшая медсестра 2014 - Лишаева С.А.

II. Функции медсестры процедурного кабинета

- Выполнение лечебно-диагностических мероприятий:
- введение лекарственных средств и проведение лечебных манипуляций в соответствии с регламентацией видов деятельности медсестры-
- забор крови из вены для диагностических исследований-
- ассистирование врачу при:
а) определении группы крови и резус-фактора,
б) переливании крови,
в) веносекции,
г) проведении аллергических проб
д) проведении манипуляций при тяжелом состоянии больного,
е) апробации нового лекарственного средства.
2. Делопроизводство. Ведение журналов: -назначений-
- учета работы процедурного кабинета-
- учета в/в вливания и капельниц-
- учета в/м, п/к инъекций и антибиотиков-
- сдачи шприцев в центральную стерилизационную-
- учета взятия крови на биохимические исследования-
- сдачи шприцев по смене-
- учета переливания крови и кровезаменителей-
- регистрации проведения генеральных уборок-
- учета больных, перенесших гепатит-
- отметки температуры в холодильнике-
- осложнений, связанных с медицинскими манипуляциями.
3. Купирование осложнений, связанных с проведением медицинских манипуляций с извещением врача.
4. Организация работы младшего медицинского персонала.
5. Участие в подготовке резерва сестер процедурного кабинета.

III. Обязанности медсестер процедурного кабинета

1. Выполнение лечебно-диагностических мероприятий в соответствии со своими функциями и врачебными назначениями.
2. Оказание первой медицинской помощи, реанимационных мероприятий в соответствии со своей ролью.
3. Обеспечение деятельности процедурного кабинета в соответствии с профилем отделения, оснащение кабинета набором инструментов, перевязочным материалом, набором сывороток для определения группы крови, шприцами для инъекций и вливаний, лекарственными средствами, консервированной кровью и кровезаменителями.
4. Строжайшее соблюдение требований инфекционного контроля в процедурном кабинете как зоне пристального внимания:
- санитарно-гигиенические требования к помещению, оборудованию и оснащению-
- личная гигиена и одежда-
- санитарно-противоэпидемический режим работы-
- требования дезинфекции и стерилизации-
- соблюдение правил асептики и антисептики при проведении процедур.
5. Своевременное и правильное ведение медицинской документации в соответствии с установленной в больнице формой учетной документации процедурного кабинета.
6. Соблюдение морально-правовых норм профессионального общения.
7. Обеспечение качества работы путем строжайшего выполнения требований к организации и содержанию работы процедурного кабинета, последовательности рабочего процесса.
8. Соблюдение трудового распорядка, трудовой дисциплины.
9. Регулярное повышение квалификации.
10. Оказание помощи, замещение в случае необходимости процедурной медсестры другого отделения.

Видео: должностные обязанности медсестры реанимационного отделения

IV. Права медсестер

1. Внесение предложений руководству по повышению эффективности организации и производительности труда.
2. Участие в обсуждении вопросов, соответствующих должности, участие в заседаниях секций процедурных медсестер.
3. Участие в перекрестных проверках по указанию руководства. Знакомство с актами проверок.
4. Принятие решений, соответствующих своей компетенции.
5. Объявление выговора или наложение взыскания в устной форме младшему персоналу за нарушения в работе.
6. Ходатайствование перед администрацией о вынесении поощрений младшему персоналу
процедурного кабинета.

V. Взаимоотношения

1. Сроки и порядок получения, эксплуатации, списания и замены пришедшего в негодность оборудования, оснащения процедурного кабинета.
2. Сроки, порядок получения, учета, хранения, использования лекарственных средств, сывороток, консервированной крови и кровезаменителей, дезинфицирующих средств.
3. Порядок обработки и стерилизации инструментов.

VI. Оценка эффективности работы

1. Возможные критерии качества и своевременности работы:
- отсутствие осложнений после медицинских манипуляций-
- отсутствие жалоб пациентов и коллег-
- своевременность и эффективность неотложных и реанимационных мероприятий-
- результаты проверок-
- эффективность взаимоотношений.
2. Персональная ответственность:
- профессионально-должностные обязанности изучила. Обязуюсь выполнять их со всей мерой профессиональной ответственности.

Видео: Школы и садики района не останутся без медсестёр

Число_
Подпись_

Поделись в соц.сетях:

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Похожее