тут:

Трудности, с которыми сталкиваются при обучении - обучение больных диабетом

Оглавление
Обучение больных диабетом
Трудности, с которыми сталкиваются при обучении
Цели, преследуемые при обучении диабету
Подходы к обучению больных диабетом
Особые случаи
Общество и медицинский персонал
Связь обучения и управления диабетом
Оценка обучения жизни с диабетом
Ключевые вопросы

Видео: Родительский форум "Аутизм: проблемы и решения" Часть 1

Способность больных понимать свое заболевание и управлять им изо дня в день, несомненно, является важным компонентом успешного результата длительного лечения. Конечная цель обучения для команды специалистов - дать больному необходимые навыки управления болезнью и повысить адекватный контроль диабета в течение длительного времени. Изучение в данном контексте - это не просто запоминание фактов, а скорее прогрессирующее изменение убеждений, понимание заболевания и его лечение. Процесс обучения должен быть активным, стимулирующим больного к получению достаточного объема знаний, для принятия самостоятельных решений основных проблем. Процесс обучения должен ограничиваться фактической информацией. Необходимо снабжать больного теоретической информацией в рамках ее использования в практических целях.
Как было сказано выше, многие больные имеют ошибочные стимулы и нарушенное личностное или, связанное с общим культурным уровнем, видение диабета и его лечение. Поэтому данные аспекты должны быть приняты во внимание при разработке индивидуальных программ обучения.
Важна методология обучения. Некоторые специфические подходы описаны ниже и критическим моментом для команды специалистов является выбор лучших подходов для обучения данного больного. Дидактические лекции или конференции без возможности общения между больными или между больным и преподавателем не имеют должного эффекта. Более того, обучение должно быть скорее сосредоточено на больном, а не на преподавателе. Подход, ориентированный на преподавателя, ведет к тому, что, чему бы ни учили больного, всегда получают «желаемый» результат. Если преподаватель усиливает давление на больного при обучении, это может привести к конфликту с больным, так как последний не в состоянии усвоить материал в таких условиях. Такая реакция наблюдается со стороны многих больных, которые в результате утрачивают способность адаптироваться к такому способу преподавания. Индивидуальное или групповое обучение, а также интерактивные компьютерные программы являются общими принципами обучения.


Видео: Форум родителей детей, имеющих расстройства аутистического спектра

Поделись в соц.сетях:

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Похожее