тут:

Ключевые вопросы - обучение больных диабетом

Оглавление
Обучение больных диабетом
Трудности, с которыми сталкиваются при обучении
Цели, преследуемые при обучении диабету
Подходы к обучению больных диабетом
Особые случаи
Общество и медицинский персонал
Связь обучения и управления диабетом
Оценка обучения жизни с диабетом
Ключевые вопросы

Заключение

Несмотря на большие успехи медицинской науки в последнее десятилетие, диабет все еще остается заболеванием, плохо поддающимся лечению. Основной причиной этого является наша неспособность перевести результаты базовых и клинических исследований в способ лечения, который подходил бы каждому больному. Это происходит частично из-за того, что больному диабетом требуется внести существенные изменения в его поведение и образ жизни.
Основные изменения, которые будут внесены в диабетологическую практику в ближайшем будущем, касаются необходимости донести эффективное обучение жизни с диабетом до сознания всех больных диабетом. Для этого специалисты в области диабета должны освоить три раздела диабетологической помощи, которых нет в клинической и научной практике. Этими разделами являются: обучение больных жизни с диабетом, психология больных и практические навыки, которыми должен овладеть больной для управления хроническим заболеванием.

Видео: 19.04.16 Ожирение печени у больных сахарным диабетом 1 часть

Ключевые вопросы, которые должны быть учтены специалистами для оказания помощи больным диабетом

Обучение больных:

  1. Умение формулировать то, что хочет сказать больной;
  2. Определение целей;
  3. Подход к решению проблем;
  4. Динамика обучения;
  5. Оценка практических навыков;
  6. Возможность модифицировать знания об управлении заболеванием для применения в разных группах больных.

Видео: Инсулин в форме картриджей заменит традиционный препарат в капсулах

Психология больного:

  1. Умение выслушать больного;
  2. Методы, способствующие усилению самооценки;
  3. Предотвращение рецидивов и регрессии;
  4. Выявление и понимание причин несогласия лечиться;
  5. Процесс восприятия заболевания и его осложнений;
  6. Стимулы здоровья;
  7. Локус контроля;
  8. Выработка общего плана лечения совместно с больным.

Организация долговременной помощи:

  1. Множественное управление;
  2. Разделение ответственности за оказание помощи между больницей и обществом;
  3. Консультации коллег по поводу обычного опроса больного;
  4. координация программ обучения;
  5. психологическая адаптация больного;
  6. улучшение взаимосвязи между больницей и обществом.
Поделись в соц.сетях:

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Похожее