Обучение диабету других членов семьи - обучение жизни с диабетом в детстве
Видео: Метод "Сильва".
Обучение диабету других членов семьи и тех, кто оказывает помощь
Существует целый ряд стрессовых ситуаций, связанных с наличием у ребенка диабета. Для родителей, сталкивающихся с такими ситуациями, поддержка других членов семьи играет важную адаптивную роль. Эта поддержка может осуществляться в форме помощи по присмотру за больным ребенком со стороны других членов семьи или в виде понимания и сочувствия, как со стороны членов семьи, так и со стороны ребенка или подростка. Поэтому очень важно, чтобы другие члены семьи (бабушки и дедушки, дяди и тети) обладали знаниями о том, как помочь ребенку, больному диабетом.
Видео: Николай Пейчев Что такое Депрессия Академия Целителей
Приемные родители, учителя и другие помощники
Школы несут полную ответственность за обеспечение безопасного окружения и адекватное наблюдение за ребенком. Преподаватели школы должны знать о том, что их ученик болен диабетом, а также должны уметь оказать ему дополнительную помощь. Школьному персоналу необходимо как можно больше узнать о диабете, об организации школьного дня больного ребенка, диетическом питании, для того, чтобы обезопасить больных учеников, особенно в отношении гипогликемии, в том числе и во время занятий спортом. Существует много способов овладения подобными знаниями персоналом школы. Имея
соответствующее информационное оборудование и наглядные пособия, родители могут эффективно сотрудничать со школой. Они должны первыми инструктировать обучающих специалистов. Обучение родителей тому, как инструктировать школьного учителя в отношении диабета, является очень эффективным подходом, который экономит время и средства.
Посещение школы преподавателями диабета - один из наиболее распространенных подходов обучения школьного персонала. Семинары, проводимые для учителей, также дают положительные результаты. Для школьного учителя важно не только иметь информацию о том, как обеспечить безопасность больного ребенка, но и знать о заболевании, что позволит учителю более эффективно контактировать с ребенком. Школьные учителя, которые сталкиваются с необходимостью интегрировать больного ребенка в классный коллектив, играют особо важную роль, способствуя открытому общению с больным ребенком других членов классного коллектива.